При покупке трех пар - подарок

Вопросы - ответы

Вопрос: Вдруг, после покупки угги, выяснится, что мех ненатуральный? Возможно ли поджечь его, чтобы убедиться в его натуральности и развеять все сомнения?

Ответ: Да, конечно! Довольно часто покупатели изъявляют такое желание, чтобы почувствовать характерный запах подпаленной шерсти и убедиться в натуральности меха. Но прежде чем проводить эксперимент Вы обязаны гарантировать, что приобретете протестированную пару, если сомнения относительно ненатуральности меха не подтвердятся.

Вопрос: Почему у вас стоимость угги значительно ниже, чем в других магазинах?

Ответ: Невысокая стоимость продаваемой продукции ‒ это результат высокого профессионализма сотрудников договорного и маркетингового отдела, а также длительного сотрудничества с производителем. Мы являемся официальными представителями UGG Australia на территории РФ, поэтому вся продукция поставляется нам с фабрик, принадлежащих производителю, на крайне выгодных условиях. Наша компания не прибегает к услугам посредников, отказалась от аренды дорогих торговых площадей, тщательно оптимизировала все расходы и благодаря этому может позволить себе продавать оригинальную обувь по доступным ценам.

Вопрос: Как обрабатываются и доставляются сделанные в магазине заказы?

Ответ: После телефонного звонка или оформления онлайн заявки на покупку и доставку выбранной вами модели за сделанным заказом закрепляется личный специалист. Именно он связывается с покупателем по телефонному номеру, указанному в заявке, для уточнения удобного времени доставки и прочих деталей заказа. Затем информация передается в курьерскую службу доставки, сотрудник которой непосредственно за 1‒1,5 часа до визита созванивается с покупателем и доставляет покупку по обозначенному адресу. По Москве и МО доставка осуществляется совершенно бесплатно в течение суток после оформления заказа. Если курьерская служба не загружена работой, доставка возможна в тот же день. Предусмотрена услуга "срочная отправка", которая дает покупателю право требовать доставки товара в день покупки даже при чрезмерной занятости курьеров. Клиентам, проживающим в других регионах РФ, перед оформлением заказа менеджер рассчитывает точную стоимость и ориентировочные сроки доставки. Если покупателя все устраивает, заказ оформляется и передается в службу доставки. Клиент по коду отправления, сообщенному менеджером, может в онлайн режиме отслеживать место нахождения покупки на протяжении всего пути. После прибытия заказа в указанный город покупатель уведомляется о том, что товар готов к выдаче, которая производится в соответствии с выбранным способом (курьер или самовывоз). Перед оплатой клиент может открыть посылку, чтобы убедиться в надлежащем качестве отправленной обуви.

Вопрос: Предусматривается ли оформление заявки через сайт? 4 часа назад сделал заказ, а менеджер до сих пор со мной не связался.

Ответ: Не беспокойтесь ‒ специалист обязательно с вами свяжется и уточнит все детали. Всем заказам уделяется должное внимание! Процесс проходит в автоматизированном режиме ‒ заявки, после поступления, подлежат регистрации в CRM-системе, а затем за каждой закрепляется персональный специалист. Позвольте заранее принести вам извинения от лица нашей компании, если менеджер, в силу каких-либо объективных причин, не перезвонил вам в течение дня. Конечно, подобные ситуации крайне неприятны, но мы просим клиентов относится к ним с долей понимания. Сотрудники, работающие в компании, ответственно относятся к своим должностным обязанностям и крайне редко допускают ошибки. Но даже в полностью налаженном, автоматизированном бизнесе не малую роль играет человеческий фактор. При возникновении такой неприятной ситуации мы с радостью предоставим дополнительную скидку на покупку выбранной вами модели. Размер скидки зависит от общей суммы заказа. Для сотрудников, допускающих подобные ошибки, предусмотрены штрафные санкции.

Вопрос: На сайте представлен настолько широкий ассортимент моделей и цветов, что затрудняюсь с выбором. Возможна ли доставка нескольких пар (по Москве), чтобы померить и окончательно определиться?

Ответ: Не беспокойтесь ‒ специалист обязательно с вами свяжется и уточнит все детали. Всем заказам уделяется должное внимание! Процесс проходит в автоматизированном режиме ‒ заявки, после поступления, подлежат регистрации в CRM-системе, а затем за каждой закрепляется персональный специалист. Позвольте заранее принести вам извинения от лица нашей компании, если менеджер, в силу каких-либо объективных причин, не перезвонил вам в течение дня. Конечно, подобные ситуации крайне неприятны, но мы просим клиентов относится к ним с долей понимания. Сотрудники, работающие в компании, ответственно относятся к своим должностным обязанностям и крайне редко допускают ошибки. Но даже в полностью налаженном, автоматизированном бизнесе не малую роль играет человеческий фактор. При возникновении такой неприятной ситуации мы с радостью предоставим дополнительную скидку на покупку выбранной вами модели. Размер скидки зависит от общей суммы заказа. Для сотрудников, допускающих подобные ошибки, предусмотрены штрафные санкции.

Вопрос: Какие основания нужны для возврата купленного товара? Если я приобрела сапоги, а они мне разонравились могу я их вернуть? Можно не выкупать привезенные курьером угги?

Ответ: Права граждан, совершающих покупки в интернет-магазинах, защищаются законодательством РФ. Ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" содержит положения, регламентирующие правила дистанционных продаж. Следовательно, покупатель, приобретающий товары на интернет-площадках, обладает теми же правами, что и лицо, отоваривающееся в обычных магазинах. Заявка на покупку может быть отменена в любое время. Купленный товар подлежит возврату в интернет-магазин в течение 14 суток с момента получения, но при условии сохранения изначального товарного вида. Покупатель самостоятельно оплачивает расходы, возникающие в связи с возвратом товара. Оформить заявку на возврат/обмен можно по этой ссылке.

Вопрос: Каков срок гарантийных обязательств на вашу обувь?

Ответ: Традиционный срок гарантии ‒ 30 дней.

Вопрос: Как поступать в случае обнаружения на сапогах брака или производственного дефекта?

Ответ: За время существования компании таких случаев не было. Мы предлагаем только оригинальную продукцию, имеющую все сертификаты качества и поставляемую напрямую с производства UGG Australia. Но если пофантазировать и допустить возможность производственного дефекта, то решим возникшую проблему очень просто: обменяем бракованную пару или вернем деньги, потраченные на ее приобретение. Все расходы, связанные с обменом, мы возьмем на себя. Потеря чека не будет являться препятствием ‒ в электронной системе сохраняется вся информация о проведенных операциях.

Вопрос: Возможно ли оформить доставку нескольких пар для выбора в Челябинск?

Ответ: Сожалеем, но такая возможность отсутствует. Поэтому внимательно изучите таблицу, представленную в разделе "Как подобрать размер". Если заказанная модель не подойдет вы имеете право в семидневный срок с момента покупки сдать ее и вернуть деньги. Мы полностью уверены в высоком качестве предлагаемой продукции, поэтому советуем клиентам проверять содержимое коробки до момента оплаты, чтобы наглядно убедиться в соответствии с характеристиками, заявленным на сайте. Для оптимизации транспортных расходов мы вынуждены ограничивать количество доставляемых пар. В первую очередь это делается в интересах покупателя, ведь именно сэкономленные средства позволяют нам продавать оригинальную обувь по демократичным ценам.

Вопрос: Можно ли где-то посмотреть предлагаемую продукцию?

Ответ: Мы осознанно решили не арендовать торговые площади ‒ это благотворно сказывается на ценовой политике. Желающие пощупать, примерить и воочию лицезреть модельную линейку UGG Australia могут посетить отдел, располагающийся в московском ГУМе. Ознакомившись с ассортиментом вы сможете заказать у нас понравившуюся модель по значительно более низкой стоимости.

Вопрос: В чем заключается отличие первой классической линейки от второй?

Ответ: Вторая классическая линейка впервые была представлена в 2016 году. Дело в том, что сапожки этой серии при производстве обрабатывают специальными средствами, создающими защитный водоотталкивающий барьер. Бытует мнение, что такая модель полностью непромокаема. Но производитель предупреждает, что несмотря на дополнительную водоотталкивающую пропитку ботинки не предусмотрены для хождения по лужам. Дополнительный слой призван обеспечить лишь защиту от грязи и пятен. В новой классике ⅠⅠ фирменный логотип, располагающийся сзади, выполнен из кожи, а не из ткани, как это было раньше. Благодаря обновленному составу подошва приобрела большую мягкость.

Мы постарались максимально развернуто ответить на вопросы, волнующие людей. Планируем регулярно размещать на странице интересную и актуальную информацию. Звоните или пишите нашим специалистам, они способны дать исчерпывающие ответы даже на самые трудные и нестандартные вопросы.

Угги завоевали любовь многих российских граждан ‒ никакая другая обувь не может сравниться с ними в удобстве, практичности и комфорте. Некоторые модели являются настоящим произведением искусства, их украшает уникальная вышивка, орнаменты из бисера, страз и фантастические узоры. Каждый клиент сможет найти модель оптимальным образом соответствующую его вкусовым предпочтениям.

Загрузка...