При покупке трех пар - подарок

Гарантия

К нашей обуви "UGG" прилагается 30-и дневная гарантия по отношению к ошибкам производства и дефектам сырья, не относящимся к критерию обычного, регулярного износа. Овечья шкура(овчина) - - природный материал, и совершенно нормально, если на поверхности обуви можно наблюдать неровности текстуры и неравномерность цвета. Такие особенности тонкой кожи нисколько не портят вид изделия, а, напротив, добавляют ему красоты и шарма, делают обувь добротной на вид.

Как вернуть новую (не бывшую в употреблении) обувь:

Часть 4 статьи 26.1 Федерального Закона «О защите прав потребителей» говорит нам: «Покупатель уполномочен изъявить отказ от продукта когда угодно до его получения и, а после получения и продукта – в продолжение двух недель (14-и дней) Если покупатель отказался от товара, продавец обязан вернуть ему стоимость покупки, выплаченную потребителем по договору, исключая издержки продавца на доставку от потребителя товара подвергшегося возврату».

Вернуть изделие, не имеющее дефектов можно в течении 14-ти календарных дней, при условии сохранении его товарного вида, а также если его эксплуатационные качества не изменились. Если у покупателя не сохранился документ, свидетельствующий о покупке(чек) - это не является основанием для отказа в возврате/обмене обуви. В нашей системе CRM сохраняется вся история покупки товара, нам достаточно сообщить номер телефона, на который был оформлен заказ. Оформить заявку на возврат/обмен можно по этой ссылке.

При появлении противоречий насчет вины в возникновении дефектов изделия осуществляется экспертиза за счет продавца В 18-ой статье ФЗ «О защите прав потребителей» сказано: «Если экспертиза выяснила, что дефекты изделия возникли не по вине продавца(изготовителя), покупателю следует возместить продавцу(изготовителю) издержки на осуществление экспертизы, и издержки, связанные с ее осуществлением (за хранение и доставку товара)».

Обувь, не подлежащая бесплатному ремонту или обмену:

  • Изделия с дефектами, образованными в результате использования(носки) в ненадлежащих условиях, то есть не соответствующих прямому назначению обуви;
  • Испорченная в результате неправильной носки, чистки или сушки;
  • Имеющая механические дефекты (порезы, сколы покрытия, разрывы);
  • Обувь, починенная покупателем самостоятельно (без обращения в магазин). Исключением являются лишь замена набоек и установка профилактической подметки;
  • Изделия, не подошедшие потребителю по размеру, цвету и т. д., но бывшие в употреблении и потерявшие товарный вид.

Как вернуть обувь, бывшую в употреблении:

Ношеная обувь не имеющая заводских дефектов (брака) к обмену/возврату - не принимается.

Загрузка...